четверг, 4 мая 2017 г.

«Бесподобный ребенок»!


..Бывают в жизни очень трогательные моменты, и это один из них. 
Эта крошка, милый солнечный зайчик по имени Шон прислал мне свое фото на WhatsApp! И главное не в том, что он, по словам его бабушки, «бесподобный ребенок» и с двух лет пользуется интернетом. Все дело в том, что мы с ним были связаны – невидимыми связями – задолго до его рождения. С самого начала беременности его мама, Марина, старательно заботилась о своем здоровье и здоровье будущего малыша, соблюдала диету и рекомендации, которые я составляла для нее на протяжении всего срока. Я знала, что ей не всегда было легко, но с рождением Шона, здорового и крепкого ребенка, она была на седьмом небе от счастья. И бабушка Шона тоже. И я вместе с ними.
И вот через 2,5 года Шон отправил мне свое фото. Случайность, ведь он меня никогда не знал. Но моя сентиментальность и собственные взгляды на феномен жизни мешают мне в это поверить. Спасибо, Шон!


Марина, мама Шона: Елена, огромное вам спасибо за профессионально составленную индивидуальную программу питания. Вовремя обратившись к Вам, мы забыли что такое высокий уровень сахара во время беременности, все показатели нормализовались. Малыш родился здоровый и замечательный, с отличным весом. Да и за всю беременность я набрала в общем 13 кг - и это когда многие вокруг набирают за беременность 30+ кг...  И учитывая еще мою склонность к сладостям!  
Благодаря Вашей диете, у нас все было хорошо и с весом, и с сахаром, и с самочувствием. Правильное питание - залог здоровья. Спасибо вам, Лена!

(фото публикуется с разрешения Валентины Фелистович, бабушки Шона)

Елена Штернгарц,

нутриционист-диетолог

Комментариев нет:

Отправить комментарий