пятница, 27 января 2017 г.

Катя: "Ем и худею.. Здорово! "

Екатерина, 37, мама двух замечательных девочек, сказала мне, что очень хочет похудеть и перейти на здоровый образ жизни. Для нее была разработана индивидуальная 3-месячная программа питания, которая помогла Кате добиться желаемых результатов.

«Прошло 3 месяца с начала вашей потрясающей диеты. Я похудела на 11 кг и если бы не баловала себя периодически, то результат был бы намного выше. Но я очень собой довольна. Кстати, меня совсем не тянет на шоколад. И я больше не могу есть жирную пищу. Я вам очень благодарна, вы изменили не только мое здоровье и внешность, но и подняли мою самооценку. Спасибо вам огромное!"

"Ем и худею.. Здорово! Спасибо вам!!! Так здорово я себя уже 9 лет не чувствовала".

«Хочу немного похвастаться, с утра на весах 66,1. Чувствую себя великолепно». 

Спустя 4 месяца правильного питания Катя весит 59 кг и продолжает следить за весом. 


На фото: Екатерина Бакши, Ришон ле-Цион

До диеты:

После диеты:

Здоровья и прекрасного настроения, Катя!

Елена ШТЕРНГАРЦ, 

нутриционист-диетолог

Комментариев нет:

Отправить комментарий