понедельник, 17 февраля 2014 г.

ИСТОРИЯ ЕЛЕНЫ

Так получилось, что мы с Еленой встретились впервые уже после завершения программы диетотерапии, которую она проходила у нас дистанционно. Она приехала в нашу клинику в Раанане, чтобы получить рекомендации на будущее относительно ее питания и здоровья.

... Мне было очень приятно видеть перед собой женщину, довольную собой и своим здоровьем. Елена проделала большую работу и похудела ровно на 20 кг, вернув вес, который был у нее чуть более пяти лет назад – 60 кг. Но здоровый вес - не единственное ее достижение. Результаты анализов крови и других обследований показывают значительное улучшение здоровья.




«Нелегко было менять свое питание, привычки?» – спросила я ее.

«Первые десять дней на диете было тяжело, - ответила Елена. – Нет, я не была голодной. Просто надо было перестроиться. До этого у меня не было никакого режима питания. Питалась хаотично. Я могла есть всего два раза в день, обед практически отсутствовал... Поэтому вначале пришлось менять привычки. Я научилась вечером не наедаться, ложиться спать и при этом чувствовать себя легко и спокойно».

«До этого пробовала много диет, была у диетолога больничной кассы. Пару месяцев пыталась соблюдать предписания – один килограмм максимум уходил.  Потом я встретила Наталью (нашу бывшую пациентку - Е.Ш.), и то, как она выглядела, меня просто потрясло. Взяла координаты вашей клиники. И нашла здесь действительно индивидуальный подход и все, что нужно человеку, несведущему в этой области».

У Елены за плечами такой негативный опыт похудения, какого, по ее словам, она не пожелала бы никому.

«В молодости, после первых родов, я очень хотела похудеть, и подружки посоветовали попить диуретики. Тогда я, конечно, не знала, что они настолько опасны. И я очень сильно похудела. Пила несколько месяцев, чтобы снова не поправиться. Чем дальше, тем хуже мне становилось. Я потеряла на 40 процентов зрение на один глаз. Ослабла сердечная мышца, щитовидка взбунтовалась. Поднялся сахар. Калий, магний ушел. Я стала падать в обморок. Никто не знал, что со мной. И только когда я попала в больницу и врач спросила про таблетки, я все поняла. Мой вес был 47 кг. Меня ветром шатало. Месяц провела в больнице. Восстановление было очень тяжелым. Несколько лет выходила из этого состояния».

Новые проблемы с весом и здоровьем начались пять лет назад, после тяжелой физической травмы и лечения гормональными препаратами. Когда Елена обратилась в нашу клинику, она мечтала, по ее словам, «похудеть, снизить давление, почувствовать уверенность в своих силах».

Елена с самого начала в точности соблюдала диету и все наши рекомендации. За первый месяц похудела на 3 кг. Говорила о новом чувстве легкости, исчезновении тяжести в желудке, повышении настроения. Вес продолжал постепенно снижаться. Однако потребовались месяцы, чтобы противовоспалительная диета принесла свои плоды, оказывая позитивное влияние на весь организм. Но оно стоило того. Практически не стало изжоги. Пришли в норму уровни сахара и триглицеридов.
Врач отменил два препарата от повышенного давления, которые Елена принимала последние пять лет, и снизил дозировку третьего.

Через восемь месяцев после начала диеты Елена позвонила, радостная: ультразвуковое обследование почек показало, что состояние очень хорошее. Впервые пришли нормальные результаты анализов. «Я знала, что здоровый вес очень важен при хроническом заболевании почек, - говорит Елена.- Но теперь чувствую это по себе. До диеты на щиколотках были отеки, как юбка. Врачи говорили, что это ортопедическая проблема. Но сейчас ничего этого нет вообще. Мне легко, бегаю по лестницам без труда, просто лечу... Я чувствую себя гораздо лучше во всех смыслах».

Елена убедилась, что ее здоровье в ее руках. И это самое главное.

                                     Елена Штернгарц, нутриционист M.S., B.S.
                             
                                                 На снимке: Елена Шимпф, г.Ариэль
                                 






Комментариев нет:

Отправить комментарий