четверг, 8 мая 2014 г.

Во что верит израильский потребитель?

... В супермаркете мы на каждом шагу должны делать выбор. Мороженое или свежее? Жирное или обезжиренное? Низкокалорийное или натуральное? Подешевле или подороже?.. (Это я возвращаюсь к теме от 30 апреля: во что сегодня верит средний израильский потребитель?)  


Мы думаем, что в этом изобилии, что предлагает супермаркет, есть продукты более здоровые и есть - менее. Что мы вольны выбирать то, что считаем лучшим для себя. Что если постараться, можно найти максимально качественный товар за минимальное количество денег. Но так ли это? 


Что можно выбрать из сотен ярких баночек с йогуртами, перенасыщенных сахаром и химическими добавками? Из батареи канистр с соевым и рапсовым маслом? Из груды зеленых, но уже подпорченных бананов?... Или этот выбор сделали за нас еще до того, как мы пришли в магазин?..
Недавно я узнала из прессы, что у нас в Израиле только что завершилось «обширное потребительское исследование, проводившееся НИИ «Кантар-Медиа» с помощью MySeker TNS: 2000 покупателей выбирали товар года во всех отраслях». (Только не спрашивайте, почему победителей 2014 года премируют уже в апреле)). В итоге 58 «инновационных товаров» получили  премию «Товар года» («Муцар ха-шана»). В чем смысл мероприятия? Объяснение было такое: «Премия помогает вам, покупателям, знакомиться с новыми качественными товарами и услугами, которые опробовали другие потребители и советуют их вам».
По каким же критериям «другие потребители» оценивали качество товаров? И не маловато ли на всю страну двух тысяч опрошенных для вручения продуктовых «оскаров», которые теперь будут делать погоду на всем израильском рынке?..
Увы, среди продуктов-победителей я не нашла ни одного натурального, полезного для здоровья -  а следовательно, и качественного.
Серия готовых блюд, не требующих охлаждения, которые нужно только разогреть в прилагаемом пакете. Консервы из тунца с оливковым маслом. Низкокалорийный ржаной хлеб (разумеется, на маргарине). Сухие бисквиты для маленьких детей с искусственными витаминными добавками. Серия кондитерских изделий без сахара, но с искусственными сахарозаменителями. Сладкие фруктовые йогурты со вкусом «настоящих» фруктов. Творог «коттедж» с пониженным содержанием соли. Напитки «шоко» с пониженным содержанием сахара, лактозы и с искусственными витаминными добавками. Обычный с виду сыр в вакуумной упаковке без консервантов. «Альтернативные» йогурты из сои, не содержащий генетически модифицированных организмов (ГМО). 
А еще - сладкий «милки шейк», который можно есть, а точнее, пить «без ложки». Почему без ложки? «Ну...потому что.. мы все немного с приветом, это часть бренда Милки – быть крутым и пробовать новые сумасшедшие вещи», - говорится на этот счет (в моем переводе) в официальном блоге производителя этого продукта - компании Штраус («Why Milky without a spoon? Well… just because… we’re a bit crazy, it’s part of the Milky brand – to be bold and try new crazy things»).
Как говорится, no comments.
Наша пищевая индустрия достигла высот в создании технологически обработанных продуктов с абсолютно новыми, не натуральными, заданными свойствами, убеждая семьи, что это облегчает им быт и обеспечивает комфорт. При этом производители приносят в жертву качество продуктов, изменяя их химическую природу, лишая их натуральных питательных веществ. Здоровье? Это не главное.  
У нас в стране организатором конкурса «Товар года» является «Форум шивук», ведущее маркетинговое издательство. И победа продукта в таком конкурсе – это прежде всего результат агрессивного маркетинга, усиленных дорогостоящих рекламных кампаний. Только так можно обратить внимание потребителя на новый продукт и убедить, что он лучше, полезнее, качественнее. Зато теперь каждый товар-победитель попадет на магазинные полки с новым ярким логотипом «Муцар ха-шана», привлекательность которого трудно переоценить.  

К счастью, у нас есть более широкий выбор, и он – за пределами супермаркетов.  Как и многие израильские потребители, я верю в фермерские рынки и в людей, которые помнят, каким должен быть вкус настоящей, здоровой пищи.

Елена ШТЕРНГАРЦ, нутриционист





1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка в 1,9% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить