пятница, 31 июля 2015 г.

ХУДЕЕМ С ДИЕТОЙ РААНАНА

Светлана Офир: «Я рада, что оправдываю вашу работу, я это платье не надевала семь лет!» 




Возвращение стройности – это не только долгожданное движение стрелки весов вниз. Это зачастую и вопрос моды, ведь у каждой женщины есть любимое платье или любимые джинсы... да мало ли чего есть. И эти вещи ждут своего часа!
Стройное тело – это, безусловно, и вопрос здоровья. И Светлана Офир знает это по себе.

Спустя один месяц диеты Раанана Светлана сказала мне: «Я сегодня встала с дивана и забыла, что болели колени».

Спустя два месяца: «У меня посвежело лицо».


Спустя три месяца: «Минус десять килограммов! Я чувствую себя совсем по-другому. Продолжаем!»


Елена ШТЕРНГАРЦ, 
нутриционист-диетолог

www.RaananaDiet.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий