среда, 17 августа 2016 г.

ХЛЕБНЫЕ РАДОСТИ - 3

Наши вкусы и предпочтения - родом из детства. В основном. То, что мы полюбили в детстве (или не полюбили), остается с нами. Иногда это хорошо, иногда здорово мешает...

С точки зрения вкуса мне лично вспоминается именно хлеб, а не шоколадки или конфетки. Вариант 1-й: черный хлеб, политый подсолнечным маслом и посыпанный солью. Вариант 2-й: белый хлеб, намазанный сливочным маслом и посыпанный сахаром. На свежем воздухе, между играми и гонками на велосипедах, это было самое то... )))


Куда лучше меня о хлебных привязанностях могут рассказать классики. Если вы видели театр-музей Сальвадора Дали в Фигерасе, то вы знаете, о чем я. Красные стены здания и башни Дали украсил сотнями керамических булок причудливой формы. Так он увековечил традиционный деревенский каталонский хлеб (па де кростонс), который выпекается в виде шляпы матадора.

Для Дали хлеб всю жизнь был глубоко символическим объектом. Он объяснял это так: "Все мои действия отвечают идеям, возникшим у меня еще в детском возрасте. Например, хлеб, который я часто кладу себе на голову, это шляпа, в которой я как-то пришел домой, когда мне было 6 лет. Я взял буханку каталонского треугольного хлеба, вынул из нее мякиш и надел ее себе на голову".

На фото внизу вы можете видеть и второй символ, любимый Сальвадором Дали, а именно: яйца. Несколько гигантских яиц были созданы им для украшения своего театра-музея вместе со статуями. Помимо всего прочего, яйца - наряду с хлебом - символизировали для Дали настоящую пищу, перед которой он преклонялся.





Елена ШТЕРНГАРЦ,
нутриционист-диетолог




Комментариев нет:

Отправить комментарий